Гарантия & Возврат


Если вы не удовлетворены нашими продуктами по любой причине, вы можете вернуть продукты в течение 14 дней с момента покупки и мы вернем вам полную стоимость продукта. Клиент должен оплатить расходы по доставке и возврату.

Вам необходимо связаться с нашей службой поддержки по электронной почте или телефону, прежде чем вы захотите вернуть товар или потребовать замены.

В течение 1 года покупатели могут отправить их обратно на бесплатный ремонт, в этом случае покупатели оплачивают все сборы за доставку в обе стороны. Это означает, что вы должны заплатить стоимость доставки, чтобы отправить товар обратно вам. Если покупатель сам повредил продукт, а некоторые компоненты были сломаны/потеряны, мы будем взимать плату за ремонт и комплектацию исправными компонентами.

Возвраты:

Время обработки возврата средств, составит от 3 до 6 рабочих дней после получения вашего возвращенного товара в полной комплектации без повреждения в оригинальной упаковке. Возврат через PayPal может занять до 48 часов на обработку и отображения в вашем аккаунте. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте service(a)kentfaith.ru, если вы хотите вернуть или отремонтировать.

Часто задаваемые вопросы по гарантии:

1. Что не распространяется на гарантию и возврат средств?


● Покупки у неуполномоченных реселлеров

● Неправильно обращение с продуктом

● Потерянные или украденные продукты

● Покупки, произведенные более 12 месяцев назад (если не указано иное)

● Проблемы, связанные с качеством (после 14 дней покупки - нет возврата, только гарантийный ремонт)

● Бесплатные продукты

2. Когда начинается гарантия?
Начало гарантии начинается в тот день, когда вы делаете заказ.

3. Как я могу получить гарантию?
Перед подачей гарантийного требования обратитесь к "часто задаваемым вопросам" по вашему продукту и попробуйте все рекомендации по устранению неполадок.

Если вы считаете, что товар неисправен и он подлежит гарантийному ремонту, отправьте запрос на возврат или обмен на странице поддержки продукта или свяжитесь с нами по адресу service@kentfaith.ru.

4. Что является действительным доказательством покупки?
● Номер заказа для покупки, выполненный через K & F Concept.

● Датой получения от уполномоченного представителя K & F Concept реселлер, который показывает счет / чек / квитанция на продукт вместе с его ценой.

5. Что делать, если у меня нет доказательств покупки?
● Если вы совершили покупку через K & F Concept, мы сможем найти ваш заказ, используя ваш адрес электронной почты, имя или адрес доставки.

● Если вы совершили покупку через уполномоченного реселлера K & F Concept, вы можете обратиться к реселлеру, чтобы узнать, могут ли они предоставить копию вашей квитанции.

● Если продукт был подарком, вы можете попросить дарителя предоставить вам копию чека или он сам потребовал гарантию от вашего имени.

6. Будет ли продлена гарантия, если мой продукт будет заменен?
Гарантия продолжается с даты вашей первоначальной покупки. Он не будет возобновлен после предоставления замены.